На продажу выставили 2500-сильный Dodge Challenger

На продажу выставили 2500-сильный Dodge Challenger
07:00, 22 Мар.

Автомобиль построен в Австралии, с использованием деталей Roadster Shop, Baer, Wilwood и других. Двигатель — компрессорный V8 9.4 HEMI от Stanton Racing Engines. Предварительно маслкар оценили в 325—375 тысяч долларов. То, что выглядит как старый Dodge Challenger, на самом деле может оказаться кастомом на шасси Roadster Shop — например Challenger Havoc им и является.

Маслкар построен мастерской Rides by Kam из Австралии, потому в салоне стоят кресла от Holden VF Commodore. Дизайн придуман и воплощен там же, а вот двигатель собран в Stanton Racing Engines — эта фирма делает гоночные моторы для Mopar.

Основой выступил «коробочный» V8 9.4 HEMI, который дополнили приводным нагнетателем F3 ProCharger. В комплексе с другими доработками это позволило снять с «восьмерки» больше двух тысяч лошадиных сил.

Mecum Mecum Mecum 53-летний Dodge Challenger продали на аукционе за миллион долларов Тяга на задние колеса идет через «механику» Tremec T56 Magnum с двухдисковым керамическим сцеплением и дифференциал Roadster Shop.

Тормоза собраны на компонентах Baer и Wilwood, а рулевая рейка взята у машин NASCAR. Подвеска, понятно, пневматическая, диаметр колес American Legend Blackhawk — 20 дюймов. Интерьер Havoc представляет собой сочетание крашеного металла и кожи.

Здесь можно найти приборы Dakota Digital, подушки безопасности Ridetech и встроенный в переднюю панель iPad, на который вынесено управление подсветкой и медиасистемой. Mecum Mecum Mecum Dodge Challenger SRT Hellcat сделали похожим на старый Charger На SEMA 2019 маслкар отметился рядом достижений.

Он стал одним из финалистов конкурсов Battle Of The Builders, Goodguys Gold Award и Best On Roadster Shop, а также получил награду SEMA Show Stopper Award. В рамках аукциона Mecum, который пройдет в ближайшие выходные в калифорнийском Глендейле, за Havoc планируют выручить 325—375 тысяч долларов, что соответствует 27,5—31,7 миллиона рублей.

Во столько оценили три года работы и 10 тысяч часов постройки одного из самых необычных кастомов.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды.

Рубрика: Автомобили и рынки. Читать весь текст на motor.ru.