
Это концепт под названием FT-Me — небольшой двухместный автомобиль, созданный для использования в городе. Он не займет много места на парковке, а за руль в некоторых странах смогут сесть и начинающие 14-летние водители.
Заявлены «подключенные» сервисы, переработанные отделочные материалы и экономный расход электричества. Правда, подробностей о силовой установке Toyota пока не раскрыла. Длина FT-Me не превышает 2,5 метра, благодаря чему электрокар займет только половину парковочного места либо даже треть — при перпендикулярной парковке.
Дизайн с двухцветными кузовными панелями навеян мотоциклетным шлемом и призван создать ощущение «безопасности, надежности и легкости».
Сделан шоу-кар из переработанных материалов, и его тоже можно сдать в переработку. Силовая установка потребляет в три раза меньше энергии на километр пути, чем электромобили с аккумулятором большой емкости — какой именно, Toyota не уточнила.
Батарею можно зарядить в том числе с помощью солнечных панелей на крыше: таким образом можно добавить 20-30 километров запаса хода в день. Toyota FT-Me ConceptToyota Toyota Toyota Toyota Toyota В списке оснащения — камеры кругового обзора и разные «умные» сервисы, которые водитель может настроить под себя.
Также обещана бесшовная интеграция со смартфонами. Toyota остановила производство RAV4 из-за смертельного инцидента Новый электрический кроссовер Toyota bZ3X собрал 10 тысяч заказов за час Toyota мечтает вернуться в Россию, но ждет отмены санкций Управлять FT-Me можно, не касаясь педалей: все органы дублируются на рулевом колесе.
Это делает автомобильчик пригодным для людей с ограниченными возможностями.
Пойдет ли FT-Me в серию и когда это случится, неизвестно. Зато Toyota обновила «товарный» кроссовер bZ4X, дебютировавший в 2021 году.
Электрокар, не пользующийся большой популярностью на рынке, посвежел внешне, стал дальнобойнее и получил новое бортовое зарядное устройство. Ждём на дорогах: свежие концепты.
Рубрика: Автомобили и рынки. Читать весь текст на motor.ru.