Певицу Юлию Зиверт (Zivert) раскритиковали за визит на показ Rick Owens, который состоялся в рамках Недели моды в Париже. Фэшн-эксперты сошлись во мнении, что певица выглядела неорганично среди гостей бренда. В итоге дискуссия переросла в обсуждение того, насколько вообще уместно появление поп-певиц и блогеров на Неделях моды.
34-летняя Zivert появилась на показе в тотал-луке бренда и пообщалась с супругой и музой основателя марки Рика Оуэнса, дизайнером Мишель Лами. Образ Юлии в своём телеграм-канале похвалила Мадонна Мур.
Однако стилист Михаил Барышников раскритиковал певицу. Он заявил, что она не "мэтчится" с эстетикой американского дизайнера, которого называют "королём готики". И что якобы Юлия появилась на событии только ради статуса модной девушки.
"Зиверт на Rick Owens — это приблизительно как Рик Оуэнс на детской ёлке: выглядит очень странно. Для них (поп-певиц. — Прим. ред.) есть другие события, например "Новая волна", "Дикая мята" в Тульской области, "Грэмми", наконец", — написал он в своём телеграм-канале.
Мишель Лами и Zivert/Фото: _zivert/Instagram*Zivert/Фото: _zivert/Instagram*Zivert/Фото: _zivert/Instagram*Отдельно Барышников прошёлся по блогерам, заявив, что "околомодные инфоцыгане всех мастей рвутся обивать пороги показов в нелепых попытках стритстайла, чтобы потом продать курс стилизации "охмури мужчину шелковой комбинацией на контрасте с грубой обувью" за 4 тысячи рублей".
В комментариях появился стилист Зиверт Николай Овечкин, который попытался оправдать её выход тем, что она — клиент бренда, "покупающий на миллионы", и имеет право находиться на показе.
Певицу поддержала также Мур, отметившая, что "Юля одна из немногих действительно классно одетых артисток нашей эстрады".
https://t.me/spletnikru2024/26168Однако другие встали на сторону Барышникова, отметив, что появление таких гостей превращает модные показы, которые на самом деле организуют для экспертов индустрии, в "цирк" и "своеобразный спектакль".
Здесь также вспомнили Иду Галич, которая ранее тоже стала гостьей модного парижского показа. Барышников же предложил взглянуть на ситуацию более широко, заявив, что "появление поп-звезд разных величин увеличивает продажи подделок среди их почитателей и девальвирует значимость мероприятия".
Впрочем, нашлись и те, кто упрекнул стилиста в "фэшн-снобизме", а кто-то обратил внимание на тот факт, что появление селебрити на показах — часто сознательный выбор самих брендов.
Экс-директор моды журналов "Собака.ru" и SNC Михаил Барышников известен своими резкими высказываниями не только на тему фэшн-индустрии. Так, ранее он вызвал дискуссию в сети, заявив, что некрасивые люди никого не интересуют.
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.
Рубрика: Шоубиз. Читать весь текст на spletnik.ru.