"Ещё один человек в Москве, который всё изобрёл". В светских телеграм-каналах обсуждают бывшую пиарщицу Gucci, которая обвинила российский бренд в плагиате

'Ещё один человек в Москве, который всё изобрёл'. В светских телеграм-каналах обсуждают бывшую пиарщицу Gucci, которая обвинила российский бренд в плагиате
06:00, 04 Июн.

В светских кругах снова неспокойно: экс-пиар-директор Gucci Мария Лимонова обвинила российский бренд Planta Rosa в плагиате, после чего многие телеграм-каналы обрушились на неё с критикой. Поругали за самое разное: от необоснованности претензий до низкого уровня организации её собственных проектов.

Всё началось с того, что Лимонова возмутилась новой коллаборацией Planta Rosa с рестораном Margarita Bistro на Патриарших прудах в Москве.

Она опубликовала сторис с фотографией бистро и написала: "Грустно видеть, как вроде бы прогрессивные бренды копируют уже сделанные проекты, вместо того чтобы придумывать свои новые классные шутки". Причиной её недовольства стало то, что в 2021 году по её инициативе в том же месте был открыт Gucci Shop & Bar.

Лимонова также выложила фото этого проекта и обратилась к владельцам Planta Rosa с предложением: "В следующий раз пишите мне, не стесняйтесь, я вам что-нибудь новенькое придумаю".

Сторис Марии ЛимоновойСторис Марии ЛимоновойОднако вместо бренда первыми откликнулись в телеграм-канале "Беспощадный пиарщик", отметив, что "идею коллаба бренда с рестораном нельзя запатентовать", и напомнив, что на тех же "Патриках" до Gucci уже устраивали коллаборации, а мировые бренды вроде Dior или Burberry уже много лет брендируют пляжные клубы по всему миру.

Саму же Лимонову пожурили за неадекватность претензии, припомнив "стандартный кофе от Margarita в фирменных стаканчиках Gucci" с намёком на то, что вся её придумка заключалась в смене вывесок.

Те самые фирменные стаканчикиНа защиту встала Ксения Соловьёва.

По её словам, Мария действительно разработала Gucci Shop & Bar локально, вопреки нежеланию миланского офиса и при полном отсутствии брендовых гайдлайнов. "За стаканчики бились всей командой", — написала Соловьёва в своём канале, подчеркнув, что проект стал возможен не благодаря, а вопреки.

Тем не менее она признала: да, идея не уникальна — просто было обидно, что Planta повторила задумку на той же локации.

"Маша, разумеется, не имела в виду, что именно она изобрела жанр ресторанной коллаборации (его придумали на Лазурке году так в 1956-м)", — уточнила она.Gucci Shop & BarАлёна Долецкая, Мария Лимонова и Варвара Шмыкова на открытии Gucci Shop & BarВ свою очередь, телеграм-канал "Безфильтров" напомнил о контексте: "Gucci — международный гигант, Planta Rosa — молодой российский бренд", а потому сравнение кейсов некорректно из-за разницы в масштабах и бюджетах.

К тому же самому ресторану как "лучшему по расположению споту района" выгодно устраивать коллаборации, и отказываться от них "в память о Gucci" попросту неразумно.

Казалось бы, тема была закрыта, но к обсуждению подключился "Антиглянец", решив в привычной ему манере расставить все точки над "и".

В первую очередь задались вопросом, почему "бездна креатива" Лимонова не предложила ничего "новенького" своим последующим работодателям в лице Trussardi и Sleeper, а теперь и вовсе "ищет работу".

Кроме того, напомнили о проблемах с организацией мероприятий Лимоновой: например, о том, что на ивенты часто приглашались одни и те же гости, а на одном из "Gucci-ужинов" произошло "эпичное" отключение света.

"Ещё один человек в Москве, который всё изобрёл", — заключили в канале.Фото: masha.limonova/Instagram*iGutsal/Telegram*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией.

Рубрика: Шоубиз. Читать весь текст на spletnik.ru.